Наследник трековых велосипедов, который решил удариться в уличную культуру. Алюминиевая конструкция в обновленной геометрии SSG Gen.2 (Street Skid Geometry) второго поколения, которая помогла Heritage стать чуть более комфортным и стабильным. Переработана и градация длин основных труб от размера к размеру, в целом он стал немного длиннее в переднем треугольнике
Изменены профиль верхней и нижней трубы, что позволило ему стать еще немного легче, при этом сохраняя достаточную жесткость.
Аэродинамичная форма труб рамы и вилки позволяет велосипеду держать высокую скорость и разрезать встречные потоки воздуха словно ножом. Легкие алюминиевые компоненты и накатистые колеса на пром.подшипниках делают набор скорости еще проще. Особенно хочется отметить концепт колес в этом году:
• Задний обод с высокой стенкой обладает высокой прочностью и жесткостью, что хорошо влияет на накат и удержание скорости, так же лучше контролирует торможение скидом (торможение заблокированным задним колесом).
• Передний обод облегчен за счет высоты профиля и имеет тормозную CNC дорожку (увеличивает силу торможения) для экстренных ситуаций.
Ну и как же не отметить обновленный внешний вид, как гоночный спорткар, который уже рвет со старта.
Изменены профиль верхней и нижней трубы, что позволило ему стать еще немного легче, при этом сохраняя достаточную жесткость.
Аэродинамичная форма труб рамы и вилки позволяет велосипеду держать высокую скорость и разрезать встречные потоки воздуха словно ножом. Легкие алюминиевые компоненты и накатистые колеса на пром.подшипниках делают набор скорости еще проще. Особенно хочется отметить концепт колес в этом году:
• Задний обод с высокой стенкой обладает высокой прочностью и жесткостью, что хорошо влияет на накат и удержание скорости, так же лучше контролирует торможение скидом (торможение заблокированным задним колесом).
• Передний обод облегчен за счет высоты профиля и имеет тормозную CNC дорожку (увеличивает силу торможения) для экстренных ситуаций.
Ну и как же не отметить обновленный внешний вид, как гоночный спорткар, который уже рвет со старта.
Тип велосипеда:
ригид
Назначение:
трек
Уровень оборудования:
начальный
Материал рамы:
алюминий
Рама:
Обновленный дизайн рамы SSG Gen.2 (Street Skid Geometry) - второе поколение. 6061 алюминиевая сварная конструкция с применением гидроформинга, аэро-профиль нижней трубы, прямой стакан под интегрированную рулевую, дропауты под 120мм.
Крепление колеса:
ось
Конструкция вилки:
жесткая
Вилка:
Outleap, алюминий 6061, Aero-профиль ног.
Вынос руля:
Source Define 7, 3D кованый алюминий, угол 7°
Руль:
Outleap RR, алюминий, баттинг, ширина 420мм
Ручки руля:
Velo Suede, 2-х слойная с гелем
Рулевая колонка:
интегрированная, закрытый подшипник
Количество скоростей:
1
Кассета:
трещотка 16T, глухая звезда 16T
Каретка:
Neco B910, картриджный подшипник, ось - "квадрат"
Система:
Oultleap Road, алюминий, звезда 46T
Цепь:
KMC M410RB
Педали:
Outleap ThinPad, пластиковый корпус, ремешки для ног в комплекте
Размер колес в дюймах:
28
Передняя втулка:
Облегченный алюминиевый корпус, закрытый подшипник
Задняя втулка:
Flip-flop, облегченный алюминиевый корпус, закрытый подшипник, звезды 16T/16T
Обода:
Передний Outleap JSX, двойной, алюминий;
Задний Source SONIC 319, двойной, алюминий
Задний Source SONIC 319, двойной, алюминий
Покрышки:
CST Czar 700x25C
Тип тормозов:
клещевые
Тормозные ручки:
алюминиевый курок
Передний тормоз:
Tektro R315, ободной дорожного типа
Подседельный штырь:
Source TWIG, алюминий, двух-болтовый крепеж
Седло:
Outleap React 89
Вес, кг (без педалей):
9.3
Для какого размера указан вес:
M
Цена:
37 510 руб.