Верхний сегмент универсальных алю-грэвелов - Rudeway A.
Как и положено старшей модели, он собран на крепких и легких компонентах, подобранных таким образом, чтобы обеспечивать универсальность и скоростные характеристики.
Рама в дизайне AGG (Adventure Gravel Geometry) создана для гравийных покатушек и скоростных поездок по асфальту. Так-же были обновлены основные трубы рамы, добавлены технологии гидроформинга и баттинга, что позволило снизить вес рамы.
Rudeway A предназначен для скорости и универсальности, на таком "снаряде" можно проехать бревет или отправиться в многодневное путешествие. Универсальный велосипед, только вам решать, каким он будет сегодня: загруженным под завязку турингом, агрессивным грэвелом или же коммутером с багажником.
Рама и вилка позволяет использовать резину до 700х47С (с минимальными зазорами и без крыльев 700х52С).
Как и положено старшей модели, он собран на крепких и легких компонентах, подобранных таким образом, чтобы обеспечивать универсальность и скоростные характеристики.
Рама в дизайне AGG (Adventure Gravel Geometry) создана для гравийных покатушек и скоростных поездок по асфальту. Так-же были обновлены основные трубы рамы, добавлены технологии гидроформинга и баттинга, что позволило снизить вес рамы.
Rudeway A предназначен для скорости и универсальности, на таком "снаряде" можно проехать бревет или отправиться в многодневное путешествие. Универсальный велосипед, только вам решать, каким он будет сегодня: загруженным под завязку турингом, агрессивным грэвелом или же коммутером с багажником.
Рама и вилка позволяет использовать резину до 700х47С (с минимальными зазорами и без крыльев 700х52С).
Тип велосипеда:
ригид
Назначение:
грэвел
Уровень оборудования:
профессиональный
Материал рамы:
алюминий
Рама:
Дизайн геометрии AGG. 6061 алюминиевая сварная конструкция с применением баттинга и гидроформинга, конусный стакан, внутренняя проводка (в том числе для дроппер-штыря), крепление дискового тормоза FM-типа, дропауты под ось 12х142мм. Большое количество бонок для доп. оборудования. Под подседельный штырь стандарта 30.9мм.
Крепление колеса:
ось
Крепление тормозов:
flat mount
Конструкция вилки:
жесткая
Вилка:
Outleap RW, полностью карбоновая конструкция, конусный шток, крепление дискового тормоза FM, внутренняя проводка кабеля, под ось 12х100мм. Бонки на ногах для оборудования.
Вынос руля:
Source Bowsprit, 3D кованый алюминий, угол 7°
Руль:
Source Ultra Conquer, алюминий, баттинг, выгиб 16°
Ручки руля:
Velo Geometry PU
Рулевая колонка:
интегрированная, под конус, закрытый подшипник
Манетки:
L-TWOO GRT GR7010, 12скр
Количество скоростей:
12
Задний переключатель:
L-TWOO GRT GR7010
Лапка:
средняя
Кассета:
L-TWOO A12 11-50T, 12срк
Каретка:
Pro Wheel PW-BB68, закрытый подшипник, внешние чашки
Система:
Pro Wheel RPX, звезда 42T, сквозная ось
Цепь:
KMC X12
Педали:
Outleap Classic, алюминиевый корпус
Размер колес в дюймах:
28
Передняя втулка:
Formula, алюминиевый корпус, закрытый подшипник, под ось 12х100мм, крепеж диска CenterLock
Задняя втулка:
Formula, алюминиевый корпус, закрытый подшипник, барабан HG, под ось 12x142мм, крепеж диска CenterLock
Обода:
Source Ace SL 25 TR, алюминий, двойной, готов к бескамерному использованию
Покрышки:
Maxxis Rambler 700x45C EXO/TR 120TPI, возможно использовать бескамерно
Тип тормозов:
дисковые гидравлические
Передний тормоз:
L-TWOO GRT BR-7020, гидравлический, диск 160мм
Задний тормоз:
L-TWOO GRT BR-7020, гидравлический, диск 160мм
Подседельный штырь:
Source TWIG SL9, кованый алюминий, двух-болтовый крепеж
Седло:
Selle Royal SRX-20
Вес, кг (без педалей):
11.2
Для какого размера указан вес:
M
Цена:
141 350 руб.