Хромомолибденовый туринг грэвел Hardway CRM готов к приключениям. В этом году Hardway CRM перешел в новый жанр, теперь это полноценный народный Tour Gravel.
Дизайн геометрии TGG (Tour Gravel Geometry) адаптировал раму для приключений и долгих прогулок по грунтовым и шоссейным дорогам. Что по изменения:
• Задний треугольник стал длиннее (CS - 448мм), что хорошо влияет на стабильность особенно при дальних "забегах"
• Reach стал немного короче, а вот Stack увеличился. То есть посадка стала более сбалансированной в угоду комфорта и больше подходит для затяжных поездок.
• Обновлен рулевой стакан на стандарт ZS 44/44, а подседельная труба теперь принимает штыри 31.6мм
Hardway CRM - надежный и универсальный компаньон для любого путешествия, смело отправляйтесь с ним на покорение любых, даже самых сложных, маршрутов. Он стал еще немного лучше и зовет вас испытать новые ощущения от поездки вместе с ним.
Рама и вилка позволяет использовать резину до 700х45С (с минимальными зазорами и без крыльев 700х50С).
Дизайн геометрии TGG (Tour Gravel Geometry) адаптировал раму для приключений и долгих прогулок по грунтовым и шоссейным дорогам. Что по изменения:
• Задний треугольник стал длиннее (CS - 448мм), что хорошо влияет на стабильность особенно при дальних "забегах"
• Reach стал немного короче, а вот Stack увеличился. То есть посадка стала более сбалансированной в угоду комфорта и больше подходит для затяжных поездок.
• Обновлен рулевой стакан на стандарт ZS 44/44, а подседельная труба теперь принимает штыри 31.6мм
Hardway CRM - надежный и универсальный компаньон для любого путешествия, смело отправляйтесь с ним на покорение любых, даже самых сложных, маршрутов. Он стал еще немного лучше и зовет вас испытать новые ощущения от поездки вместе с ним.
Рама и вилка позволяет использовать резину до 700х45С (с минимальными зазорами и без крыльев 700х50С).
Тип велосипеда:
ригид
Назначение:
грэвел
Уровень оборудования:
начальный улучшенный
Материал рамы:
сплав Cro-Mo
Рама:
Сварная конструкция из труб 4130 Cro-mo, новый дизайн геометрии TGG, крепление дискового тормоза. Увеличенный клиренс для покрышек до 40С (при учете установленных крыльев)
Крепление колеса:
эксцентрик
Крепление тормозов:
international standard
Конструкция вилки:
жесткая
Вилка:
Outleap, конструкция из 4130 Cro-mo, крепление дискового тормоза IS. Бонки на ногах для оборудования.
Вынос руля:
Source Define 7, 3D кованый алюминий, угол 7°
Руль:
Source Conquer, алюминий, баттинг, выгиб 8°
Ручки руля:
Outleap EVA
Рулевая колонка:
полу-интегрированная, закрытый подшипник
Манетки:
MicroSHIFT R9 R492, 2x9скр
Количество скоростей:
18
Задний переключатель:
MicroSHIFT R9 R43M
Лапка:
средняя
Передний переключатель:
MicroSHIFT R9 R352
Кассета:
Sunrace CSM90 11-34T, 9скр
Каретка:
Neco B910, картриджный подшипник, ось - "квадрат"
Система:
Pro Wheel RPL, звезда 46/34T
Цепь:
KMC Z9
Педали:
Outleap Classic, алюминиевый корпус
Размер колес в дюймах:
28
Передняя втулка:
Formula, алюминиевый корпус, закрытый подшипник
Задняя втулка:
Formula, алюминиевый корпус, закрытый подшипник, барабан
Обода:
Source Spark23 TR, алюминий, двойной, готов к бескамерному использованию
Покрышки:
Chaoyang Gravel AT 700x38C 60TPI
Тип тормозов:
дисковые механические
Передний тормоз:
Tektro MD-С400, механический, диск 160мм
Задний тормоз:
Tektro MD-С400, механический, диск 160мм
Подседельный штырь:
Source Pillar 15, алюминий, двухболтовой
Седло:
Outleap React 89
Вес, кг (без педалей):
13.4
Для какого размера указан вес:
M
Цена:
62 370 руб.